1-й день бег на 30 м, челночный бег 3?10 м и прыжки;<br />
<i>Тестирование легкоатлетов осуществляется в следующей последовательности:</i></p>
Для определения <b>выносливости</b> выполняется бег на дистанции 1000 м или 1500 м. Проводится с высокого старта на дорожке стадиона или манежа без учета времени.</p>
<i>Вариант.</i> Тот же тест выполняется из положения стоя.</p>
Испытуемый садится на пол или на скамью, упираясь ногами в стену, наклоняет туловище вперед вниз. При помощи рулетки измеряется расстояние от груди до пола (скамьи) в сантиметрах.</p>
<b>Процедура тестирования</b></p>
Для определения <b>гибкости</b> ученик выполняет наклоны туловища.</p>
метание теннисного мяча весом 150 г на дальность. У учащегося есть три попытки, учитывается лучший результат с точностью до 1 м.</p>
тройной прыжок с места. Исходное положение такое же, как и при выполнении прыжка в длину с места. Упражнение выполняется вначале толчком двумя ногами со взмахом рук с последующим приземлением и отталкиванием попеременно то левой, то правой ногой. Приземление производится одновременно на обе ноги. Испытуемый после пробного прыжка имеет право на три попытки. Учитывается лучший результат;<br />
прыжки в длину с места проводятся на нескользкой поверхности. Испытуемый встает у стартовой линии в исходное положение, ноги параллельно, и толчком двумя ногами со взмахом рук совершает прыжок. Приземление происходит одновременно на обе ноги на покрытие, исключающее жесткое приземление. Измерение осуществляется стальной рулеткой по отметке, расположенной ближе к стартовой линии. Лучший результат из трех попыток записывается в сантиметровом исчислении;<br />
Тесты для определения <b>скоростно-силовых качеств:</b></p>
Разность между временем бега 3?10 м и на 30 м по прямой это латентный показатель координационных способностей, характеризующий скоростные возможности ученика.</p>
Испытуемый с предельной скоростью пробегает 30 м с ходу, а затем после отдыха с максимальной скоростью бежит 3?10 м. Результаты регистрируются с точностью до десятой доли секунды. У учащегося есть две попытки.</p>
<b>Процедура тестирования</b></p>
Для определения исходного состояния здоровья юного спортсмена в начале учебного года проводится первое тестирование. Для определения скоростных возможностей и координационных способностей используется бег на 30 м и челночный бег 3?10 м. Тестирование проводится на дорожке стадиона или легкоатлетического манежа в спортивной обуви без шипов после 10 15-минутной разминки.</p>
На начальном этапе подготовки особую значимость приобретает медико-педагогический контроль за состоянием здоровья учащихся. Учитывая тот факт, что в большинстве спортивных школ организация медицинского контроля может осуществляться только в условиях физкультурно-спортивного диспансера, основная нагрузка ложится на тренера-преподавателя. Умение выбрать нужные средства и методы развития физических качеств, умелое чередование их с упражнениями для восстановления функций организма после перенесения заболеваний или травм, а также знание признаков утомления необходимы педагогу.</p>
Интенсивность нагрузок и признаки утомления</h3>
В книге подробно рассматривается весь процесс организации спортивной школы на начальной ступени подготовки юных спортсменов. Дается нормативно-правовое обеспечение, приводится программа с примерами комплексов упражнений для проведения разминки, для развития отдельных физических качеств, для обучения технике выполнения физических упражнений. Особое внимание авторы уделяют педагогическому и медицинскому контролю с этой главой мы знакомим сегодня наших читателей.</h5>
<em>Столов И.И., Ивочкин В.В.</em> <strong>Спортивная школа: начальный этап</strong> [Текст]: учебное пособие / И.И. Столов, В.В. Ивочкин. М.: Советский спорт, 2007. 140 с.</p>
Педагогический и медицинский контроль. Столов И.И., Ивочкин В.В. Спортивная школа: начальный этап [Текст]: учебное пособие / И.И. Столов, В.В. Ивочкин. М.: Советский спорт, 2007. 140 с. В книге подробно рассматривается весь процесс организации спортивной школы на начальной ступени подготовки юных спортсменов. Дается<p>
Комментариев нет:
Отправить комментарий